Оставить новую запись

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
8 записей.
Наталья Михайловна написал(а) 04.03.2019 в 14:11:
Пишу повторно. Хочу поблагодарить! Удалось поговорить и врачами и лично, и по телефону реанимации 754275.Большое спасибо врачам за терпение, за оказываемую маме помощь! Но телефон хирургического отделения 752952 так и не отвечает уже несколько дней. Нужно было туда позвонить сегодня, и опять не смогли дозвониться. Пожалуйста, исправьте, чтобы люди не сталкивались с такой проблемой. Ведь пока наши близкие после операции, это единственная возможность узнать об их состоянии! Еще раз спасибо всем! С уважением, Н.М.
Татьяна написал(а) 03.03.2019 в 14:07:
Здравствуйте!Понимаем что грипп и карантин.Ну почему не доставляются в отделение вовремя передачи?Проходить нам нельзя,пациенту ходить нельзя,привезла к 12ч.передачу,чтобы поел свеженькой теплой домашней еды.Звонила спустя два часа-передачи еще нет.....
Наталья Михайловна написал(а) 01.03.2019 в 13:53:
Со вчерашнего вечера не работают телефоны в хирургическом отделении. Мама вторые сутки в реанимации, не можем узнать информацию. Звоним по всем телефонам, городским и внутренним, не отвечают. Пожалуйста, установите связь! Больная - Фильчакова Раиза Алексеевна, 33 г.р. мой телефон 89502112389. Помогите, пожалуйста!
Светлана написал(а) 26.02.2019 в 16:40:
Добрый день,Александр Григорьевич ! Приходится вновь обратиться к Вам.С огромным уважением моя семья относится к труду медицинских работников.Без Вашей помощи не обойтись,но иногда от халатного отношения медиков проблем добавляется. Какое безобразие творится в 1 терапевтическом отделении БСМП ! 18 февраля мою маму - Белкину З.Ф. положили по "скорой" в 301 палату с пульсом 140. На четвертый день 21.02.19 г. ее выписали.За время пребывания в больнице она заболела ОРВИ(вся палата температурила и кашляла).В день выписки я разговаривала по телефону с лечащим врачем Байрамовым Р.А. И лишь дома,прочитав выписку,я обнаружила что у нее оказывается осложнение - правосторонняя пневмония! Всю зиму мы старались оберегать маму от ОРВИ и гриппа и это получалось. А из больницы она выписалась с температурой(37,7),ОРВИ,пневмонией.Байрамов Р.А. конечно взял расписку с мамы,избавил себя от проблем. А участковый врач задала вопрос:"как вас в таком состоянии из больницы выписали?"Ответить было нечего.Теперь лечим маму дома,боимся больниц и вся семья в недоумении : что это за медицинская помощь?А Вы как думаете - это нормально?
Наталья написал(а) 22.02.2019 в 09:41:
Доброго вам времени суток! Пациент Орлова Нина Николаевна, поступила 19.02.2019г с переломом коленной чашечки, палата 906, вопрос почему для больного не выписан пропуск посещений, в отделение дозвониться не реально, жалуется на грубое отношение медсестер,пациент не может сходить по большому, для этого ничего не предпринимается???!!! Каково состояние пациента, какие дальнейшие процедуры по ней планируются? Кому и куда звонить , что бы узнать информацию?
Ответ от администратора: admin
Здравствуйте, Наталья Викторовна! В соответствии с распоряжением Министерства здравоохранения Омской области с 01.02.2019 г. в учреждении действует ограничительный карантинный режим, поэтому пропуск для посещения не оформлен, в исключительных случаях, когда пациент нуждается в помощи родственников, оформляется "пропуск по уходу" по усмотрению лечащего врача. Тем не менее родственники могут беседовать с врачами, зав. отделением при очной встрече, допуск в общие помещения (холл для посещения пациентов) имеется всегда.
Не важно написал(а) 19.02.2019 в 12:57:
Ночью с 16 на 17 февраля жена получила травму головы, приехали в больницу в приёмное отделение примерно 5:05 - 05:10, возле регистратуры стояли минут 30! После чего ещё ждали приема минут 20, хотя врач ни кого не принимал, а занимался какими то документами! На слова "У девушки пробита голова, может быть Вы нас примите, почему так долго?",прозвучал ответ - "Подождете, у нас тяжёлый пациент!". При этом он продолжал перебирать свои бумаги и в добавок сказал "Вам и так повезло, у нас самая быстрая больница!". Кое как дождались приема, подошла женщина посмотрела на голову сказала нужно зашивать и спросил броем или нет. Конечно, здоровье дороже, жена согласилась. Ее увели куда то, побрили. В итоге заводят в кабинет, приходит другой человек, как оказалось врач хирург и говорит там царапина зачем брили! Задал вопрос человеку, который брил и сказал нужно накладывать швы, а вы кто по профессии, она ответила мед сестра, а не врач! Отправили в другой кабинет обработать рану, прождали ещё 30 минут так и не дождавшись помощи! В итоге помощи не получили, девушке выбрили клок волос где в принципе нечего не было, ни ссадины, ни рассечения! Рассечение было, совсем в другом месте, как смотрели и куда эти "врачи". Шайсланова Ирина Юрьевна имя мед сестры, имя врача к сожалению нам не сказали! К этому всему в больнице ужасная антисанитария, ужасная вонь, грязь. Хамское отношение к пациентам! Одни словом просто ужас!
Ответ от администратора: admin
В БСМП № 1 была проведена проверка, в том числе просмотрены камеры видеонаблюдения. Сведения, отраженные в сообщении, не подтвердились. По камерам видеонаблюдения зафиксировано, что молодые люди оказались возле регистратуры в 6:00, через 5 минут они направлены в кабинет к хирургу. Он в течение 5 минут занимался оформлением документации по доставленному тяжелому пациенту, после чего принял обратившуюся девушку. Чтобы провести осмотр, необходимо было побрить голову в области ран. После выполнения этой процедуры пациентку осмотрел нейрохирург. Раны оказались поверхностными, ушивать их не требовалось. Пациентку отправили на обработку ран и перевязку, но в перевязочную она не пришла. Камерой наблюдения зафиксировано, что девушка вместе с молодым человеком самостоятельно покидают медучреждение в 6:47. Девушка может вновь обратиться в БСМП-1 где проведут недостающее обследование.
Ольга написал(а) 23.01.2019 в 13:08:
Здравствуйте. Сегодня 21.01.2019 в 15.30 приехала в больницу бсмп1 с болями после родом. В кабинете номер 1 гинеколог мужчина отказался принимать меня, так как у меня не было с собой одежды чтобы переодется в случае госпитализации. Я просила посмотреть все ли в порядке и в случае госпитализации мне привезут вещи, на что получила отказ.
Ответ от администратора: admin
Здравствуйте, Ольга!
По обращению на сайт проведено служебное расследование. Получены пояснения врача-гинеколога: 21.01.2019 г. в 15.30 в кабинет гинекологии обратилась женщина с просьбой осмотреть ее, с жалобами на боли в пояснице, ноге. Согласно приказу БУЗОО «ГК БСМП №1» № 99-осн. от 01.04.2008 г. «Об организации оказания медицинской помощи» все обращения граждан в обязательном порядке регистрируются в регистратуре с заведением медицинской документации. Ей было предложено пройти в регистратуру и завести медицинскую документацию. Женщина ушла и больше не вернулась. Если Вам необходим осмотр врача-гинеколога, просим обратиться в приемное отделение кабинет № 1, с медицинской картой, которую Вы можете оформить в регистратуре (расположена рядом). С уважением администрация БУЗОО «ГК БСМП №1»
Виталий написал(а) 21.12.2018 в 13:14:
Добрый день! Тесть, поступил в БСМП-1, через вызов скорой помощи, в реанимацию отделения гравитации. Поставили диагноз - сахарный диабет (впервые выявленный). Была потеря сознания, также был введен в медикаментозный сон и подключен к аппарату искусственного дыхания. В легкие и бронхи попала кровь от удара при потере сознания. Мед. полис имеется. Врачи сообщили, что помощь оказана, находится в медикаментозном сне, сахар 14 и предложили провести платную процедуру очистку крови, стоимость 3 500 руб. Правомерно ли это?